Судовые котлы TEXCON серий KDP-VM и KUVZ

 +7 (495) 150-20-21

 Пн. - Пт. 08.00- 20.00

17.04.2017

Судовые котлы TEXCON серий KDP-VM и KUVZ

Инженерно-технический отдел ТЕКСКОН завершил разработку рабочей проектной документации на паровые котлы TEXCON судового исполнения серий KDP-VM и KUVZ (назначение река-море), соответствующие требованиям РРР и РМР.

Котлы серии KDP-VM – это вспомогательные жаротрубные паровые котлы вертикального исполнения, созданные специально для применения в судовых теплоэнергетических установках, предполагающих использование пара в качестве теплоносителя. Особенностями котлов этого типа являются компактные размеры и возможность использования их внутреннего объема в качестве гидравлической развязки для двух котлов-утилизаторов тепла выхлопных газов главных ходовых двигателей судна. Котлы серии KDP-VM могут работать как на дизельном топливе, так и на мазуте вязкостью до 50°Е при 50°С.

Котлы серии KUVZ – это основные водотрубные паровые котлы змеевикового типа, имеющие вертикальное исполнение. Данные котлы традиционно используются в судовых теплоэнергетических установках, предполагающих генерацию пара за счет утилизации тепла выхлопных газов главных ходовых двигателей судна.

Использование конструкции змеевикового типа позволяет котлу-утилизатору оперативно адаптироваться под изменения нагрузки на главный ходовой двигатель за счет малого внутреннего объема и высокой скорости циркуляции теплоносителя. А компактные размеры котла позволяют осуществить его оптимальное расположение в стесненных условиях помещения машинного отделения. Встроенная система контроля возгорания и пожаротушения сажевых отложений внутри котла-утилизатора позволяет своевременно заметить и предотвратить возможное возгорание.

При разработке паровых котлов TEXCON для судового применения, использованы наиболее актуальные на сегодняшний день технические решения, применяемые ведущими иностранными производителями судового котельного оборудования.

В разработке отдельных конструкций/узлов инженеры TEXCON опирались на личный опыт, полученный при проведении пуско-наладочных работ и режимно-наладочных испытаний судовых котлов. Как правило, именно в процессе пуско-наладки выявляются особенности или недостатки конструкции котлов, требующие особого внимания в процессе эксплуатации, а значит, имеющие потенциал для доработки и усовершенствования тех или иных конструкторских решений.